МБУ КР ЦППиМС Вторник, 26.09.2017, 08:20


Муниципальное бюджетное учреждение Кагальницкого района "Центр психолого-педагогического и методического сопровождения"
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

...
Министерство образования и науки Российской Федерации Официальный интернет-портал правовой информации

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 12

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 

Приложение

к приказу Отдела образования

Кагальницкого района

от 15.12.2016г № 644

 

 

Положение

о  муниципальном  конкурсе «Педагог года»

 

1. Общие положения

  1. Муниципальный  конкурс «Педагог года» (далее - Конкурс) является муниципальным этапом Всероссийского конкурса «Учитель года России».
  2. Конкурс направлен на развитие творческой деятельности педагогических работников по обновлению содержания образования с учетом федеральных государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего общего образования, поддержку инновационных технологий в организации образовательной деятельности, рост профессионального мастерства педагогических работников, утверждение приоритета образования в обществе.
  3. Задачи конкурса:

- выявление талантливых педагогических работников, осуществление поддержки и поощрения их педагогической деятельности;

- развитие творческой инициативы, повышение профессионального мастерства педагогических работников  образовательных организаций района;

- повышение престижа педагогического труда;

- распространение эффективного педагогического опыта лучших педагогов.

  1. Основными принципами проведения Конкурса являются коллегиальность, гласность, открытость, обеспечивающие объективное отношение к педагогическим работникам, недопустимость дискриминации при проведении Конкурса.
  2. Организаторами Конкурса являются Отдел образования Кагальницкого района  (далее — Отдел образования), Муниципальное бюджетное учреждение Кагальницкого района «Центр психолого-педагогического и методического сопровождения» (далее - МБУ КР ЦППиМС),   Кагальницкая районная профсоюзная организация работников образования Кагальницкого района.
  3. Для организации проведения Конкурса создаётся организационный комитет.

2.  Номинации  Конкурса

  • «Учитель года»;
  • «Воспитатель года»;
  • «Педагогический дебют»;
  • «Педагог-психолог».

                                                                                                                            3. Участники конкурса и порядок выдвижения на участие в конкурсе

  1. Участниками конкурса могут стать педагогические работники образовательных организаций Кагальницкого района, реализующих основные общеобразовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования (далее – образовательные организации) и соответствуют следующим критериям:
    1. Участниками конкурса могут быть только педагогические работники по основному месту работы.
    2. наличие (на момент представления заявки) непрерывного стажа педагогической работы в соответствующей должности не менее 3 лет;
    3. преподавание учебных предметов, входящих в предметные области, определённые ФГОС.
  2. В номинации «Педагогический дебют» участвуют молодые педагоги в возрасте до 25 лет включительно и стажем педагогической работы не более 3-х лет. Возраст участников определяется на дату открытия областного этапа Конкурса.
  3.  Не допускаются представители иных категорий педагогических работников, а также руководители и заместители руководителей организаций, осуществляющих общеобразовательную деятельность, и их структурных подразделений, являющиеся учителями и воспитателями путем совмещения должностей. 
  4. В конкурсе в одной номинации может участвовать только один представитель от образовательной организации.
  5. Порядок проведения конкурса
    1. Отдел образования ежегодно издает приказ о месте, сроках проведения муниципального конкурса «Педагог года».
    2. Организационное обеспечение проведения Конкурса осуществляет организационный комитет (далее – оргкомитет), возглавляемый заместителем заведующего Отделом образования.
    3.  Оргкомитет состоит из председателя, заместителя председателя,  секретаря и членов оргкомитета.     Состав оргкомитета утверждается приказом Отдела образования.
    4. Оргкомитет: 
  • определяет программу проведения  Конкурса;  
  • утверждает списки участников  Конкурса по заявкам участников;
  • формирует на основании заявок участников Конкурса  группы:  учителей, воспитателей, педагогов-психологов;                                                                                                           
  • утверждает состав жюри Конкурса;
  • организует привлечение спонсоров;                                                                                        
  • обеспечивает публикацию в средствах массовой информации сообщения о проведении и итогах Конкурса.
    1. Решение оргкомитета считается принятым, если за него проголосовало более половины списочного состава. Решение оформляется протоколом за подписью председателя и  секретаря оргкомитета.
    2. Организационное и техническое обеспечение деятельности оргкомитета осуществляется Отделом образования и МБУ КР ЦППиМС.
    3. Участники  Конкурса по форме и в сроки, установленные оргкомитетом, представляют в его адрес заявку участника, которая состоит из:                                                                                          

А) Информационной карты участника (в печатном и электронном видах),

Б) Заявления участника (в печатном виде),

В) Информации о ТСО, необходимых участнику для проведения конкурсного урока (в печатном виде);

Г) Грудного или поясного портрета и сюжетной (связанной с педагогической деятельностью) фотографии участника (только в электронном виде в формате  *.jpg.) 

Д) Заверенная копия трудовой книжки  (в печатном виде).                                                             

  1. Участники Конкурса в номинации «Педагогический дебют дополнительно предоставляют эссе на тему, установленную оргкомитетом на установочном семинаре. Эссе предоставляется в печатном и электронном виде.
  2. Прием заявки участника осуществляет до 30 декабря текущего года  МБУ КР ЦППиМС, с пометкой «Педагог года» (Приложение1 к Положению о  муниципальном  конкурсе «Педагог года»). 
  3. Не подлежат рассмотрению материалы, подготовленные с нарушением требований к их оформлению, а также поступившие с нарушением сроков.  Материалы, представляемые на конкурс, не возвращаются.   Автор представленных на  Конкурс материалов обязан гарантировать соблюдение авторских прав при их подготовке.  Представляя материалы в Оргкомитет, автор тем самым дает согласие на использование членами Оргкомитета и жюри предоставленных персональных данных для целей  Конкурса.
  4. Конкурс проводится в два тура. Состав конкурсных заданий (Приложение 2 к Положению о  муниципальном  конкурсе «Педагог года») и критериев оценивания  всех туров Конкурса прилагается (Приложение 3 к Положению о  муниципальном  конкурсе «Педагог года»).
  5.  К конкурсным испытаниям первого тура допускаются все участники, подавшие заявки Конкурса.
  6. Для оценки результатов первого тура Конкурса формируется и утверждается приказом Отдела образования жюри, которое оценивает выполнение конкурсантами заданий в баллах по критериям, установленным оргкомитетом. В состав жюри могут входить специалисты Отдела образования, руководители образовательных организаций, представители профсоюзной организации работников образования, победители и призеры профессиональных конкурсов, работники МБУ КР ЦППиМС, педагогические работники образовательных организаций.
  7. Набравшие наибольшее количество баллов, но не меньше 60% от максимального количества баллов,  по результатам первого тура до 3 участников Конкурса в номинации «Учитель года» и по 2 участника в номинациях «Педагогический дебют», «Воспитатель года», «Педагог-психолог» принимают участие во втором туре  Конкурса.
  8.  Участники конкурса в номинациях «Учитель года», «Педагогический дебют», «Воспитатель года», «Педагог-психолог», набравшие наибольшее количество баллов по результатам первого и второго туров, объявляются победителями в соответствующих номинациях.  Имя победителя в номинации указывается в решении итогового протокола  жюри.
  9. Победители Конкурса в номинациях  «Учитель года», «Воспитатель года», «Педагог-психолог» направляются для участия в   Областном конкурсе «Учитель года Дона» на следующий год. Победитель Конкурса в номинации  «Педагогический дебют»» направляется для участия в   Областном конкурсе «Учитель года Дона» в текущем году.
  10. Два участника Конкурса в номинациях, занявшие 2,3 места по результатам второго  тура, объявляются лауреатами Конкурса.
  11. Отдел образования ежегодно готовит проект постановления Главы Администрации Кагальницкого района  «О присуждении премий Главы Администрации Кагальницкого района педагогическим работникам – победителям муниципального конкурса «Педагог года».

5.  Награждение лауреатов и победителей Конкурса

5.1.  Победителям Конкурса в номинациях присуждаются и выплачиваются премии Главы Администрации Кагальницкого района с вручением дипломов.

5.2.  Спонсоры конкурса «Педагог года» могут учреждать дополнительно свои премии и вручать призы участникам Конкурса.

 

Приложение 2

к Положению о  муниципальном  конкурсе

«Педагог года" КОНКУРСНЫЕ ЗАДАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНКУРСА «ПЕДАГОГ ГОДА»

НОМИНАЦИЯ  «Учитель года»

Конкурсные задания первого тура

«Интернет-ресурс» (заочное задание).

Участники конкурса не позднее 20 января 2016 года текущего года размещают на личном интернет-сайте, блоге и т. п. учебные, методические и (или) иные авторские разработки, отражающие инновационный опыт работы и демонстрирующие качество представления образовательной информации в сети Интернет. Конкурсное задание оценивается заочно.

Эссе на тему (очное задание).

Формат: текст эссе (до 6 страниц), тема которого определяется и объявляется оргкомитетом на установочном семинаре. Время написания эссе в аудитории – 4 часа. Использование технических средств и дополнительных материалов не допускается.

«Методический семинар» (регламент до 20 минут, включая ответы на вопросы) (очное задание).

Цель: демонстрация методической грамотности, соотнесения педагогической теории с практикой, способности к анализу, осмыслению и представлению своей педагогической деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов начального и основного общего образования.

Формат конкурсного испытания: методический семинар проводится после завершения для всех участников конкурсного испытания «Урок», что позволяет соотнести заявленные теоретические положения с практикой их реализации. Конкурсант в тезисной форме в течение 5–10 минут излагает свои концептуальные методические подходы, основанные на опыте работы. Представление может сопровождаться мультимедийной презентацией (до 20 слайдов), содержащей описание опыта профессиональной деятельности участника конкурса, используемых им технологий и методик, направленных на реализацию требований ФГОС и профессионального стандарта «Педагог». Затем в течение 10–15 минут проходит диалог членов жюри с конкурсантом в форме вопросов и ответов.

 «Учебное занятие» (регламент 45 минут и до 10 минут для анализа занятия и ответов на вопросы) (очное задание).

Формат: проведение учебного занятия с учащимися, отражающего метапредметный подход и междисциплинарные связи, умение формировать целостную картину мира и надпредметные компетентности. Список возможных тем учебных занятий (в соответствии с календарно-тематическим планированием), возрастной и количественный состав учебной группы определяются участниками  конкурса.

Конкурсные задания второго тура

 «Мастер-класс» (регламент до 25 минут, включая 5 минут для ответов на вопросы) (очное задание).

Формат: проведение мастер-класса для ученического, педагогического, родительского сообществ и общественности, отражающего значение преподаваемого предмета для формирования мировоззрения и общекультурных компетенций.

 «Педагогический совет» (регламент – до 45 минут).

Цель: организация открытого профессионального пространства для обсуждения существующих проблем, путей их решения и перспектив развития образования.

Формат конкурсного испытания: дискуссия в группе конкурсантов на заданную ведущим тему с индивидуальными выступлениями по рассматриваемым вопросам и общим обсуждением. Тема педагогического совета определяется учредителями конкурса и объявляется накануне его проведения, после завершения мастер-классов.

«Образовательный проект» (очное задание).

Цель: демонстрация лауреатами конкурса культуры проектирования в образовании, видения существующих проблем и путей их решения, умения продуктивно работать в команде и выстраивать конструктивное взаимодействие.

Формат конкурсного испытания: участники группы конкурсантов в течение 15 минут проводят обсуждение и выбирают тему образовательного проекта, распределяют зоны ответственности каждого члена команды. Группа получает не менее 6 часов для разработки образовательного проекта и его оформления в электронном и/или другом формате. Для представления образовательного проекта на сцене группа получает 20 минут и в течение 10 минут отвечает на вопросы экспертов.

 

НОМИНАЦИЯ  «Педагогический дебют»

Конкурсные задания первого тура

«Интернет-ресурс» (заочное задание).

Участники конкурса не позднее 20 января текущего года размещают на личном интернет-сайте, блоге и т. п. учебные, методические и (или) иные авторские разработки, отражающие инновационный опыт работы и демонстрирующие качество представления образовательной информации в сети Интернет. Конкурсное задание оценивается заочно.

Эссе на тему (заочное задание).

Объем не более 10 000 печатных знаков. Размер - не более одного листа формата А4. Шрифт - 14 с полуторным интервалом. Выравнивание текста - по ширине. Сдается в печатном виде не позднее 20 января текущего года. Конкурсное задание оценивается заочно.

«Проект» (тему выбирает конкурсант) (заочное задание).

Формат: проектная работа конкурсанта, отражающая практическую значимость, возможность реализации в образовательной деятельности и востребованность педагогическим сообществом региона. Сдается в электронном виде с презентацией в МБУ КР ЦППиМС (kgl-centr@bk.ru) Конкурсное задание оценивается заочно.

«Учебное занятие» (регламент 35 минут и до 10 минут для анализа занятия и ответов на вопросы) (очное задание).

Формат: проведение учебного занятия с учащимися, отражающего метапредметный подход и междисциплинарные связи, умение формировать целостную картину мира и надпредметные компетентности. Список возможных тем учебных занятий (в соответствии с календарно-тематическим планированием), возрастной и количественный состав учебной группы определяются участниками конкурса.

Конкурсные задания второго тура

Презентация из опыта работы «У меня это хорошо получается» (регламент 10 минут, включая ответы на вопросы) (очное задание).

Формат: устное представление конкурсантом своего профессионального опыта как опыта, в котором отражаются инновационные подходы к образованию, сущность используемых образовательных технологий, дающих положительные результаты.

НОМИНАЦИЯ «Воспитатель года»

Конкурсные мероприятия первого тура

«Интернет-ресурс» (заочное задание).

Участники конкурса не позднее 20 января текущего года размещают на личном интернет-сайте, блоге и т. п. учебные, методические и (или) иные авторские разработки, отражающие инновационный опыт работы и демонстрирующие качество представления образовательной информации в сети Интернет. Конкурсное задание оценивается заочно.

Эссе на тему (очное задание).

Формат: текст эссе (до 6 страниц), тема которого определяется и объявляется оргкомитетом на установочном семинаре. Время написания эссе в аудитории – 4 часа. Использование технических средств и дополнительных материалов не допускается.

«Педагогическое мероприятие с детьми» (регламент 30 минут, включая 10 минут для анализа занятия и ответов на вопросы) (очное задание).

Формат: проведение учебного занятия с детьми демонстрирует фрагмент практического опыта участника конкурса, представленного в презентации методического объединения.

«Методическое объединение» (регламент до 10 минут, включая ответы на вопросы) (очное задание).

Формат: устное представление конкурсантом своего профессионального опыта, раскрывающего методическую и практическую основу заявленной темы. В творческой презентации обязательно обозначается положение (вопрос, момент), которое будет продемонстрировано в педагогическом мероприятии с детьми.

Конкурсные задания второго тура

 «Мастер-класс» (регламент до 25 минут, включая 5 минут для ответов на вопросы) (очное задание).

Формат: проведение мастер-класса с аудиторией взрослых, демонстрирующее конкретный методический прием, метод, технологию воспитания, обучения, развития и оздоровления, отражающее современные тенденции развития дошкольного образования.

НОМИНАЦИЯ «Педагог-психолог»

Конкурсные мероприятия первого тура

«Визитная карточка «Я – педагог-психолог» (очное задание)

Задание выполняется заранее, по заданной теме, с использованием любых художественно-графических средств и презентуется жюри в день первого тура конкурса. 

 «Открытое занятие» (регламент 20 минут, включая 8 минут для структурированного анализа) (очное задание).

Формат: занятие проводится с группой детей не более 12 человек. Во время занятия можно использовать мультимедийные устройства.

Конкурсные мероприятия второго тура

«Кейсы» (регламент 15 минут: 7 минут – кейс, 5 минут – анализ, 3 минуты – вопросы жюри).

Формат: решение актуальных профессиональных психологических ситуаций.

Приложение 2

к Положению о  муниципальном  конкурсе

«Педагог года»

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ  КОНКУРСНЫХ ЗАДАНИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНКУРСА «ПЕДАГОГ ГОДА»

 «Интернет-ресурс».

Критерии:    0 – отсутствует указанное качество;

                       1 – качество выражено незначительно;       

                       2 – качество выражено  достаточно хорошо;

                       3 – качество выражено в полной мере.

Показатели оценки качества:

– информационная насыщенность (количество представленной информации,

образовательная и методическая ценность, разнообразие содержания, тематическая

организованность информации, научная корректность, методическая грамотность);

– безопасность и комфортность виртуальной образовательной среды (понятное меню,

удобство навигации, разумность скорости загрузки, удобный формат для коммуникации,

языковая культура, наличие инструкций и пояснений для пользователей; защищённость и адекватность виртуальной среды образовательным целям);

– эффективность обратной связи (разнообразие возможностей для обратной связи,

доступность обратной связи, наличие контактных данных, возможности для обсуждения и

дискуссий, удобство использования механизмов обратной связи, систематичность и адресная

помощь в проведении обратной связи, интенсивность обратной связи и количество

вовлечённых пользователей);

– актуальность информации (регулярность обновления информации, связь

информации с текущими событиями, наличие информации о нормативно-правовой базе,

разнообразие групп пользователей, новизна и оригинальность информации, наличие

возможностей использования информации для лиц с ограниченными возможностями

здоровья и особыми потребностями);

– оригинальность и адекватность дизайна (выстроенная информационная

инфраструктура, грамотные цветовые решения, оригинальность стиля, сбалансированность

разных способов структурирования информации, внешний вид размещённой информации, учёт требований здоровьесбережения в дизайне.

«Эссе»

Критерии:    0 – отсутствует указанное качество;

                       1 – качество выражено незначительно;       

                       2 – качество выражено  достаточно хорошо;

                       3 – качество выражено в полной мере.

Показатели оценки качества:

- владение профессиональной терминологией (без излишней научности!), ясность представления о современных педагогических концепциях, взглядах на образование;

- понимание проблем и трудностей своей педагогической деятельности и причин, их обуславливающих;

- способность проанализировать свой профессиональный опыт, умение обосновать свою позицию, подкрепив её конкретными примерами и достижениями;

- языковая культура в рамках заданного жанра (эссе): публицистичность, образность, эмоциональность, лаконичность, культура оформления материалов, умение ориентироваться в педагогической информации, в специальной литературе.

«Методический семинар»

Критерии:    0 – отсутствует указанное качество;

                       1 – качество выражено незначительно;       

                       2 – качество выражено  достаточно хорошо;

                       3 – качество выражено в полной мере.

Показатели оценки качества:

- результативность и практическая применимость,

- коммуникативная культура,

- оригинальность и творческий подход,

- научная корректность и методическая грамотность,

- информационная и языковая грамотность .

 

«Учебное занятие»

Критерии:    0 – отсутствует указанное качество;

                       1 – качество выражено незначительно;       

                       2 – качество выражено  достаточно хорошо;

                       3 – качество выражено в полной мере.

Показатели оценки качества:

Методологические аспекты учебного занятия:

•        Мотивация детей на цели занятия (создание ситуации затруднения, поддержание исходной мотивации в ходе урока за счет рациональной смены видов деятельности и создание мотивации перспективы при завершении занятия).

•        Целеполагание (ясность, четкость и правильность постановки целей и задач занятия совместно с учащимися).

•        Наличие логически завершенного познавательного цикла занятия.

•        Наличие системы оценивания (содержательная оценка, взаимооценка, самооценка) качества процесса занятия и его результата.

Рациональность отбора содержания, форм и методов учебного занятия:

•        Глубина, новизна, научность содержания материала занятия.

•        Проблемность содержания, выводящего на исследовательский характер учебной деятельности.

•        Ценностный характер содержания, его направленность на подготовку учащихся к жизни в современном обществе, достижение личностных результатов.

•        Дидактическая целесообразность использования педагогом мультимедийных материалов и ИКТ в ходе занятия (повышение наглядности материала, использование информационно-поисковых, справочных систем средств компьютерных телекоммуникаций, обеспечивающих доступ к удаленным источникам знаний и системам обучения, тренинг типовых умений, наличие обратной связи путем оперативного контроля и оценки учебных достижений с помощью ИКТ и т.д.).

•        Дифференциация содержания по уровню трудности.

•        Оправданность выбора форм и методов для достижения поставленных целей.

•        Оптимальность учебной, психологической и физической нагрузок для сохранения здоровья учащихся.

Личные и профессиональные качества учителя:

•        Эрудиция в ходе занятия, его самоанализа и при ответах на вопросы жюри.

•        Умение взаимодействовать с аудиторией.

•        Владение профессиональной терминологией.

•        Грамотность речи.

Самооценка качества учебного занятия педагогом

•        Обоснование  актуальности цели и задач учебного занятия, стоявшие перед учителем.

•        Обоснование степени новизны содержания, структуры, форм и методов учебного занятия в условиях незнания особенностей контингента учащихся.

•        Оценка результативности учебного занятия (степени соответствия планируемых целей и реальных результатов проведенного занятия).

•        Оценка эффективности учебного  занятия (степени соответствия  используемых приемов и методов полученным результатам).

•        Выявление причин успеха и неудач учебного занятия, если они имели место.

•        Обоснование возможных изменений в целях, структуре, содержании, технологии и форме учебного занятия, если бы его можно было провести снова.

•        Лаконичность и соблюдение регламента самооценки качества учебного занятия.

«Мастер-класс»

Критерии:    0 – отсутствует указанное качество;

                       1 – качество выражено незначительно;       

                       2 – качество выражено  достаточно хорошо;

                       3 – качество выражено в полной мере.

Показатели оценки качества:

Актуальность и методическое обоснование

•        доказательство значимости методической проблемы для образования

•        убедительное и аргументированное методическое обоснование предлагаемых способов обучения

•        оригинальность и новизна методических приемов

•        технологичность и практическая применимость, внесение изменений в практику преподавания на основе требований ФГОС

•        доступность для понимания и конкретность (примеры, связь с практикой преподавания, опора на реальные ситуации)

Организационная культура

•        умение выявить и обосновать ключевую проблему (сформулировать проблему, темы для обсуждения или исследования)

•        конструктивность и видение путей решения проблем

•        выстраивание целеполагания (понимание целей, задач и ожидаемых результатов)

•        наличие количественных и качественных показателей достижения результата и проведение оценки результативности

•        планирование и подведение итогов (анализ и осмысление)

•        соответствие представленного занятия жанру мастер-класса.

Творческий подход и импровизация

•        творческий подход, оригинальность решений и способность удивить

•        проявление индивидуальности и нахождение нестандартных путей в решении педагогических задач

•        использование приемов театральной педагогики, артистизм

•        удачное сопровождение выступления (иллюстрации, компьютерная презентация, яркие примеры)

Коммуникативная культура

•        умение выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса

•        включение разных групп в работу и взаимодействие с аудиторией, использование вопросов для проверки понимания и конструктивного диалога

Рефлексивная культура

•        способность к анализу своей деятельности и осмыслению опыта

•        умение оценить выбор методов и достигнутые результаты

•        адекватность оценки и рефлексии проведенного мастер-класса, точность ответов на вопросы.

«Педагогический совет»

Критерии:    0 – отсутствует указанное качество;

                       1 – качество выражено незначительно;       

                       2 – качество выражено  достаточно хорошо;

                       3 – качество выражено в полной мере.

Показатели оценки качества:

- понимание проблемы,

- убедительность и аргументация позиции,

- взаимодействие и коммуникационная культура,

- творческий подход и оригинальность суждений,

- информационная и языковая культура.

«Образовательный проект»

Критерии:    0 – отсутствует указанное качество;

                       1 – качество выражено незначительно;       

                       2 – качество выражено  достаточно хорошо;

                       3 – качество выражено в полной мере.

Показатели оценки качества:

- исследовательская деятельность,

- коммуникационная и языковая культура,

- актуальность и реалистичность решений,

 - результативность,

- творчество и оригинальность в представлении проекта.

 «Проект»

Критерии:    0 – отсутствует указанное качество;

                       1 – качество выражено незначительно;       

                       2 – качество выражено  достаточно хорошо;

                       3 – качество выражено в полной мере.

Показатели оценки качества:

- инновационность, оригинальность идей и содержания;

- возможность распространения и внедрения проекта, реалистичность ресурсного обеспечения для тиражирования;

-прогнозируемость результатов реализации проекта, разработанность инструментария для их оценки;

- культура представления и защиты проекта.

Презентация из опыта работы «У меня это хорошо получается»

Критерии:    0 – отсутствует указанное качество;

                       1 – качество выражено незначительно;       

                       2 – качество выражено  достаточно хорошо;

                       3 – качество выражено в полной мере.

Показатели оценки качества:

– соответствие выступления содержанию представленного опыта;

– новизна опыта (оригинальность решений и подходов, внесение изменений в

практику преподавания на основе требований ФГОС, умение осмыслить и переработать

имеющийся опыт);

– целостность, системность (логическая последовательность в планировании деятельности и подведении итогов, умение видеть проблемы и выделять главное, разнообразие источников информации и образовательных ресурсов);

– наличие количественных и качественных показателей достижения результата,

проведение оценки результативности, разнообразие результатов (предметные,

метапредметные, личностные);

– представление презентации: иллюстрации, содержательное наполнение слайдов,

грамотный дизайн, удобное расположение материала, профессиональная эрудиция, степень воздействия на аудиторию

«Педагогическое мероприятие с детьми»

Критерии:   

Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Вход на сайт

Госуслуги
описание к изображению

Поиск

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2017uCoz